Дирекция

Дата изменения: 31 мая 2016

 Генеральный директор возглавляет исполнительный орган управления Партнерства,

  • осуществляет руководство текущей деятельностью Партнерства;
  • представляет интересы Партнерства во взаимоотношениях с органами государственной власти и местного самоуправления, коммерческими и некоммерческими организациями;
  • обеспечивает выполнение решений Общего собрания и Президиума Партнерства;
  •  решает любые вопросы хозяйственной и иной деятельности Партнерства, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо на основании Устава или внутренних нормативных документов Партнерства не отнесены к исключительной компетенции других органов управления Партнерства.

 


 

 

Генеральный директор НП СРО «Национальное Объединение Судебных Экспертов» 

 

 

 

Чижов Сергей Геннадьевич

телефон: 8(903)561-78-62
электронная почта: [email protected]

 

Основные места работы:
2011 - настоящее время - НП СРО «Национальное Объединение Судебных Экспертов» (генеральный директор); Союз «Палата судебных экспертов имени Ю.Г. Корухова» (член Президиума); ранее - ООО «Научно-исследовательский институт судебной экспертизы» (заместитель генерального директора по научной работе); АНО «Центр международных проектов» (руководитель лаборатории экологических экспертиз, начальник отдела оценки природоохранной деятельности); ФГУП «Государственный центр экологических программ» (заместитель генерального директора).
Образование:
высшее техническое (Московский инженерно-строительный институт им. В.В. Куйбышева, диплом серия ЖВ № 460196 выдан 30.06.1979 г.); специальность – «Очистка природных и сточных вод»; стаж работы по специальности – 31 год;
Экспертная специальность:
«Исследование экологического состояния водных объектов»;
«Исследование экологического состояния объектов городской среды»;
«Исследование экологического состояния естественных и искусственных биоценозов».
Область профессиональных интересов:
в течение 18 лет участвовал в научно-техническом сопровождении подготовки ежегодных государственных докладов «О состоянии и об охране окружающей среды в Российской Федерации», являясь разработчиком и основным автором раздела «Воздействие отраслей экономики на состояние окружающей среды».
Дополнительная информация:
награжден знаком «Отличник охраны природы» (приказ Минприроды России от 02.06.2008 г. № 238-лс); имеет Почетные грамоты Минприроды России (2006 г.) и Госкомэкологии России (1997 г.).

 


 
 Аппарат Партнерства осуществляет организационное, правовое, аналитическое и информационное обеспечение Партнерства, Общего собрания Партнерства, деятельности Президента и Президиума Партнерства, комитетов, комиссий и рабочих групп Партнерства.
Для обеспечения реализации основных задач Партнерства Аппарат выполняет следующие функции:
  • осуществляет организационное, информационное обеспечение Общего собрания, деятельности Президиума, комитетов, комиссий и рабочих групп Партнерства;
  • обеспечивает проведение заседаний Общего собрания, Президиума, комитетов, комиссий и рабочих групп Партнерства, в частности информирование заинтересованных лиц о месте и времени заседания, рассылку по электронной почте необходимых материалов, подготовку помещения для проведения заседаний, подготовку и обеспечение материалами участников, протоколирование заседаний;
  • обеспечивает контроль за исполнением решений Общего собрания, Президиума Партнерства, комитетов, комиссий и рабочих групп Партнерства;
  • выполняет поручения Общего собрания, Президиума, Президента;
  • обеспечивает координацию деятельности комитетов, комиссий и рабочих групп Партнерства, участвует в организации их заседаний;
  • проводит подготовку и участвует в реализации текущих и перспективных планов работы Партнерства;
  • готовит отчеты о работе Партнерства;
  • готовит по поручению Президента Партнерства аналитические, справочные, экспертные, статистические материалы, а также другую необходимую информацию;
  • осуществляет подготовку и организацию конференций, "круглых столов", семинаров и других мероприятий;
  • оказывает методическую и консультационную помощь членам Партнерства;
  • организует контроль соблюдения членами Партнерства принятых Партнерством стандартов и правил;
  • обеспечивает информационное наполнение сайта Партнерства;
  • ведет делопроизводство в соответствии с Инструкцией по делопроизводству;
  • осуществляет иные функции в соответствии с Уставом и внутренними нормативными актами Партнерства. 
 
Структурные подразделения Дирекции

 

 1. Бухгалтерия

• Ведение бухгалтерского и налогового учета и отчётности.
• Обеспечение расчетов по налогам и обязательным сборам.
• Обеспечение начисления и выплаты заработной платы работникам.
• Организации и обеспечения договорных отношений.
• Обеспечение контроля финансово-хозяйственной деятельности Партнерства.

2. Организационный отдел

• Организация и проведение работ по формированию состава Партнерства.
• Ведение реестров Партнерства.
• Обеспечение подготовки и выдачи Свидетельств о членстве в Партнерстве.
• Обеспечение взаимодействия с заинтересованными сторонами по вопросам страхования членами Партнерства своей гражданской ответственности.

3. Контрольный отдел

• Организация и обеспечение работ по контролю деятельности членов Партнерства.
• Обеспечение взаимодействия по вопросам контроля, включая Контрольный и Дисциплинарный комитеты Партнерства.
• Организация и обеспечение рассмотрения жалоб на действия членов Партнерства и фактов нарушения ими требований установленных стандартов и правил, условий членства в Партнерстве.

4. Отдел информационного обеспечения

• Организация и обеспечение мероприятий по проведению общих собраний членов Партнерства, заседаний Президиума Партнерства. Ведение соответствующей отчетности по итогам деятельности органов управления Партнерства, включая ведение протоколов общих собраний, заседаний Президиума.
• Организация контроля исполнения поручений и решений, принятых органами управления Партнерства.
• Обеспечение необходимыми информационными ресурсами деятельность Партнерства, его членов и других заинтересованных сторон. Обеспечение в установленном порядке доступности информации о деятельности Партнерства, предусмотренной законодательством Российской Федерации в сфере саморегулирования и внутренними локальными актами (стандартами, правилами, положениями и пр.) Партнерства.
• Создание, ведение и поддержание в работоспособном состоянии информационных и информационно-правовых баз данных, необходимых для обеспечения деятельности Партнерства.
• Выполнение в пределах своей компетенции функций администратора информационных технологий (системный администратор, сетевой администратор, администратор баз данных). Организация и обеспечение работ по техническому обслуживанию компьютерной техники и локальной компьютерной сети Партнерства.
• Обеспечение разработки мероприятий по ведению и обновлению WEB-сайта Партнерства в глобальной информационной сети «Интернет», поддержанию его в работоспособном состоянии.
• Обеспечение взаимодействия с другими заинтересованными сторонами (федеральные и муниципальные органы власти, контрольные органы Партнерства) по вопросам, относящимся к компетенции подразделения.
• Обеспечение участия Партнерства и его членов в соответствующих совместных мероприятиях (конкурсах, выставках, конференциях, совещаниях, семинарах и т.д.).

5. Отдел перспективного развития

• Нормативное обеспечение деятельности Партнерства (стандарты, правила саморегулирования, требования, положения и пр.).
• Поддержание статуса Партнерства как саморегулируемой организации в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области саморегулирования.
• Организация работ по добровольной сертификации услуг (работ) и систем менеджмента качества для членов Партнерства.
• Организация и обеспечение перспективных разработок в рамках уставной деятельности Партнерства.